Свадебные платья в инстаграме

Свадебные платья в инстаграме

@svadebniy_salon_milady Эксклюзивные свадебные платья. Доступные цены. Принимаем заказы на пошив. Наши адреса: Грозный✨ Урус-Мартан✨ 8928-789-46-43 Сацита

Завершающая из этой серии🙈 Что еще вам показать?) Сегодня будут опросы в сторис👏🏽жду от вас активности🌹❤️

Марх Дал къобал дойл✨Все поели?) Кто просил в полный рост?))

Девочки,а как вам этот образ?) Платье в наличии🥰

Нравится?🥰 Да или нет?✨ Отвечаем в комментах⬇️⬇️⬇️

Красота в простоте..)

•new• Ээххх..могла бы я показать вам невесту..)

•New• Примерка строго по записи по номеру 8(928)789-46-43✨

Фото новинки хотите?)🥰 @ami_irs @blumen_zu

А вы остались довольны своим букетом?)у кого заказывали?)

Очень красивое оформление чемоданов.) Без лишнего👌🏼Невеста оформляла сама✨ Фото @ami_irs

Ой,я оказывается забыла выложить видео этого платья🙈извиняюсь❤️🌹

С началом священного месяца всех братьев и сестер.✨Пусть Аллах смилуется над вами и избавит от всех дурных мыслей и помыслов, пусть укрепит вас в вере и подарит счастье вашим домам. 🌙✨Пусть услышит и примет все ваши молитвы и подарит счастье и милосердие. ❤️Мир вам, милосердие и благословение Всевышнего!❤️❤️❤️

svadebniy_salon_milady’s Photos shared recently. Find All Instagram Photos and Other Media Types of svadebniy_salon_milady in Свадебный Салон Миледи Instagram Account.

Тематика: Свадебный салон MarryWeddy
Профиль: @svadebnoeplatie_ (свадебные платья)
Рекламная система: Instagram

Тестирование нового канала

К нам обратился клиент с просьбой запустить рекламу свадебных платьев в самый разгар проведения торжеств. Нам нужно было выбрать площадку, в которой мы протестируем его предложение.

Ранее мы запускали аналогичную тематику в Яндекс. Директ (в период с 1го по 30е июня 2017г.).

Потрачено: 16 000 руб.
Собрано: 1 908 кликов
Cр. цена за клик: с поиска — 12 руб. / с сетей — 8 руб.

Бизнес клиента можно представить красивым визуальным контентом, поэтому для рекламы была выбрана площадка Instagram — самая популярная и продающая соц. сеть на сегодняшний день.

Подготовка аккаунта и креативов

Нашей целью стало развить профиль клиента как канал продаж и поднять узнаваемость бренда.Для этого мы использовали рекламу в Stories — относительно новый развлекательный формат и как оказалось отличный инструмент для показа рекламы в b2b и в b2с — сегментах.

Читайте также:  Страшные обычаи в разных странах

Первым ключевым этапом стало создание баннеров для рекламных объявлений ,так как вся реклама в социальных сетях построена на удачных креативах.

Stories позволил нам использовать нестандартный и яркий креатив с простым но выгодным оффером. Скидки работают всегда хорошо, поэтому мы использовали предложение клиента, скидка 10% при условии «купи прямо сейчас».

Получилось 8 разных баннеров для этого формата.

Для разнообразия объявлений мы выбрали еще один интерактивный формат для рекламы – карусель. Карусель позволяет показывать сразу несколько картинок в одном объявлении и соответственно есть возможность продемонстрировать сразу несколько преимуществ товара. Подготовили 2 разных варианта объявлений для данного формата.

Подбор аудитории

Вторым этапом при загрузке РК, стало формирование гипотез. Мы проанализировали целевую аудиторию и продукт и выделили три сегмента, исходя из потребностей целевой аудитории:

1. девушки, женщины от 18 до 27 лет.

2. девушки, женщины от 18 до 27 лет, интересующиеся одеждой и совершающие покупки онлайн.

3. девушки, женщины от 18 до 27 лет, которые были помолвлены недавно, желающие купить недорогое свадебное платье для торжества.

Возрастной диапазон, указанный в сегментах был успешно протестирован нами в другой рекламной системе MyTarget, поэтому мы использовали его и для данной рекламы. Кейс. Мобильный трафик — много и дешево!

Для охвата второго сегмента (женская одежда) были выбраны каналы не столь узкотематические, как ориентированные на более широкую, околоцелевую тематику, — каналы о моде, одежде и покупках.

Выбор третьего сегмента очевиден. Наша супер целевая аудитория.

Работа с РК и Аудиторией

Определившись с образом целевой аудитории, нужно найти правильные пути подхода к ним.

Перед тем, как запустить рекламу, мы дали пару советов по наполнению и приведению в порядок страницы бренда в Instagram. Далее последовали создание объявлений и настройка РК.

Читайте также:  Накидка из гипюра своими руками

За основную стратегию взяли Лиды — Трафик.

На каждый сегмент загрузили свою группу объявлений с одинаковыми креативами.

На каждую аудиторию рассчитали отдельный бюджет и ставку, поскольку у нее есть свой набор показателей, чаще всего однородный, соответственно и результат кампании для нее будет отличающийся.

Для тестирования каждого сегмента, мы загрузили большое количество креативов, которые были персонализированы под разные сегменты аудитории. На таком объеме становится понятно, насколько хорошо работает инструмент, и какие креативы наиболее конверсионные.

Постоянные тесты помогли найти нам наиболее эффективные в моменте форматы, потому что далеко не все новые форматы хорошо работают сразу на запуске.

Чуть позже, проанализировав статистику профиля клиента в Instagtam выяснили, что на аккаунт клиента подписаны жен. от 18 до 35 лет, поэтому мы расширили наш возрастной диапазон. И спустя 2 недели после старта отключили неэффективные объявления и группы.

Исходя из бюджета клиента, при настройке рекламной кампании с оптимизацией показа рекламы “клик по ссылке” и с предельной ставкой в 30 руб. получили такие результаты:

Расход бюджета: 9 263 руб.
Клики: 1 569
CTR: 1.28
Средняя цена клика: 5,8 руб.

Нам удалось достичь хороших итоговых показателей за месяц работы с клиентом.

Все рекомендации по улучшению аккаунта были выполнены. С момента запуска рекламных кампаний увеличилось кол-во лайков и комметариев. Удалось привлечь более 400 подписчиков.

Показатели оказались лучше, чем с контекстной рекламы по этой тематике в аналогичный сезонный период. Поэтому в данном случае таргетированная реклама выиграла у контекстной по ряду причин:

1) Низкая конкуренция и стоимость клика.

2) Разнообразие рекламных форматов.

3) Детальные настройки таргетинга.

Самым приятным, после завершения контент-маркетинговой кампании, оказалось то, что интерес к профилю со стороны целевой аудитории не угас, несмотря на то, что спрос к осени с каждым месяцем постепенно снижается.

Читайте также:  Стих на год совместной жизни любимому

@malyarovaolga

Финалистка первого сезона российской версии проекта «Подиум» Ольга Малярова живет в Санкт-Петербурге и специализируется на свадебной моде. Ее платья – это ожившие мечты взрослых девушек о наряде принцессы: помпезные и одновременно воздушные, с богатым декором, вниманием к деталям и, конечно же, с трехметровым шлейфом.

@oksana_mukha_official

Оксана Муха – известный российский свадебный дизайнер. На сегодняшний день она выпускает сразу несколько линий, что позволяет решить запросы самых разных невест. К сожалению, на официальной страничке Оксаны услуга по покупке платьев не предусмотрена, тем не менее, можно оперативно узнать о новой коллекции и ближайшем салоне, где представлена понравившаяся модель.

@salon_love_forever

На этой insta-страничке представлен ассортимент свадебного салона, где среди классических платьев-тортов и туалетов со шлейфами можно найти и модели в стиле ретро, за которыми стоит свадебный дизайнер Татьяна Каплун.

@salon_7_chudes

В салоне «7 чудес» можно найти как свадебное платье мечты, так и вечерний вариант для подружки невесты. Причем туалет можно не только купить, но и взять напрокат, что позволит существенно сэкономить. Стоит отметить, что здесь ставка сделана на утонченные модели, подчеркивающие женственность и грациозность, поэтому очень много свадебных платьев, напоминающие вечерние, такие можно надеть не один раз в жизни.

@salonvalens

Страничка в соцсети для многих небольших салонов свадебной моды – онлайн-витрина, помогающая продемонстрировать товар и сэкономить наше время. В свадебном салоне «Валенсия» можно найти платья как российских дизайнеров, например, Евы Уткиной, Натальи Романовой, Ларисы Постниковой (марка Gabbiano), так и зарубежных – Amour Bridal, Madeline Gardner и многих других.

@be_in_white6

В этом инста-аккаунте можно рассмотреть ассортимент московского шоу-рума, узнать, какие размеры есть в наличии, а также сколько стоит приглянувшаяся модель. Приятный бонус – выкладывают не только студийные фотографии, но и платья на модели или счастливых невестах, что позволяет оценить, как наряд выглядит в жизни.

Ссылка на основную публикацию
Свадебные конкурсы выкуп невесты
Я помню все Подружки заранее делают из цветной бумаги ромашку и на каждом лепестке пишут какое-то число. Задача жениха —...
Свадебные аксессуары в стиле рустик
Сегодня поговорим об одном из самых популярных свадебных стилей последних лет — рустике. Если вы мечтаете об уютной свадьбе в...
Свадебные аксессуары для фотосессии своими руками
Свадебная фотосессия – одно из самых важных эпизодов торжества, которому необходимо уделить ничуть не меньше внимания, чем другим подготовительным этапам....
Свадебные конкурсы для жениха и невесты
Когда моя младшая сестра выходила замуж, она попросила меня придумать или найти какие-то интересные конкурсы на свадьбу для гостей. В...
Adblock detector